[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Янв 25 17:24:39 MSK 2009

Геннадий Ищенко пишет:

> А чего вы вообще хотите? Природа не терпит пустоты. А главный недостаток
> любого отечественного дистрибутива Linux - это отсутствие полного и
> грамотного руководства для пользователя. Команда Alt Linux Team создала

Эт. точно.

> хороший дистрибутив, но с ним та же беда. И региональные конференции

hibernate/suspend работают 50/50 ;-)

> мало помогут. А вот выход в свет хорошей книги сразу бы выделил этот
> дистрибутив (имею ввиду Desktop 4.1). Свою работу не грех рекламировать,

Дык заказать хорошему автору :-)

> да и людям большая польза. То же и с прикладным софтом. Две трети, если
> не больше, описаний прикладных программ - на английском (что совсем дико,
> так это то, что среди них есть и программы отечественной разработки).

Я тут уже об этом писал. Мене сказали что мнение ламеров никому не
интересно.

With regards,
И.П.