[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Янв 25 12:48:49 MSK 2009

On Sat, 24 Jan 2009 23:13:14 +0300
Denis Kirienko wrote:

> Посмотрите на другие книги этого автора, я думаю, его профессионализм в
> области издания руководств по Linux станет понятен:

 	Хорошую кормушку нашли ребята... Такая многогранность... И
 ещё, поражает оперативность, с какой они откликнулись.
	У Иваницкого в 2008 г. вышло 9 книжек, в этом уже три. Надо
отметить, что аннотациях  практически к каждой книжке написано, что она
уникальная:-(
 Не потому ли "с этим товарои часто покупают: М. Д. Матвеев, М. В. Юдин,
 А. В. Куприянова Windows XP (Service Pack 3). Полное  	руководство
(+ DVD-ROM)"

 --
	Успехов. Павел.