[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 25 10:06:01 MSK 2009

On Sunday 25 January 2009 11:53:23 Ivan Petrov wrote:

> Просто процесс записи диска очень сильно зависит от
> железа/прошивки/стратегии записи/качества болванки.
> Команда NERO этим всем занимается и шлифует стратегии записи программы
> под разные приводы, бованки.
пра-а-а-а-вильно... вот за это они хотят получить денежку... и получают, но
не от вас ;)

> Команда k3b и консольных утилит которые собственно пишут диск на этом
> фронт-энде просто не имеет времени
> /возможности оптимизировать под все многообразие железа.
а вот тут делается все на энтузиазме, для себя и для тех, кто не хочет/не
может платить команде неро... так что - добро пожаловать в мир СПО :)