[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Янв 25 10:00:29 MSK 2009

Denis Nazarov пишет:
> +1
>
> и вообще, И.П., может, вы не в том лагере? ;)

Я ни в чьём лагере. Или в лагере конечных юзеров, которым не так важно,
каковы были убеждения уважаемых программистов,
а которым важно, чтобы оно работало в первую очередь.
И я просто привел факт, что при всем уважении к k3b при прочих равных на
моем
железе она глючит, а НЕРО - нет.

И.П.