[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Янв 25 07:06:06 MSK 2009

Ilya Raskin пишет:
> Но ведь какой разносторонний талантище!!! Какая глубина познаний!!! Ведь
> даже о примитивной глючной дорогой ($80 за download-версию) дискописалке
> накропал целых 160 станичек.

Интересно, что эта примитивная, глючная и дорогая (правда честно скажу -
пиратская)
дискописалка на моем десктопе пишет с моим Benq на ура,
а свободная, неглючная и отличная K3b отказывается проверять диски после
записи и запарывает
каждый третий DVD на том же железе. Виноват разумеется я и моё
неправильное железо, которое не подошло к замечетельной негючной и
прекрасной дискописалке K3b.

И.П.