[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 24 23:13:14 MSK 2009

За качество этой книжки отвечает автор.
Похоже, что никакого отношения автор этой книжки к ALT Linux не имеет.
Все слова "официальный" и эмблема ПНПО - рекламная завлекуха.

Кстати, обратите внимание, на книге написано "Официальный дистрибутив +
учебный курс", что можно считать более-менее правдой, вот в Озоновском
описании это уже превратилось в "Официальный учебный курс"
(http://www.ozon.ru/context/detail/id/4238663/)

Посмотрите на другие книги этого автора, я думаю, его профессионализм в
области издания руководств по Linux станет понятен:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3741890/?type=308#308

--
Денис