[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 24 23:03:05 MSK 2009

On Sunday 25 January 2009 00:09:07 Владимир wrote:

> Угу, нашёл подешевле, надо найти на пощупать, что учителям лучше дать.

Учителям лучше дать личного примера, это я как неслучившийся учитель
математики и информатики могу сказать. (смайлик по выбору - смех или слёзы)