[Comm] не могу поднять прогу на php5 и apache2 в 4.1.1

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Янв 24 13:58:22 MSK 2009

Доброго времени суток.

Продолжаю исследовать новый для себя 4.1.1 после того как под 4.0.2
загнулся винт ((.
Пользуюсь проектом opengoo (http://opengoo.org) (кстати, собрали бы
его для альта - былоб супер). Это apache2+php5+mysql. На 4.0.2 все
вставало без малейших проблем. Инсталятор проверял наличие модулей к
php - apt-get install и все в ажуре. Сюда же не встает. Сначала
напоролся на  control apache2-mod_php5 public. Почему там статус вечно
неизвестен? Это бага или фича? Теперь полный тупик. php вроде рботает
(phpMyAdmin прекрасно работает), а вот обращение localhost/opengoo
приводит к пустому экрану. В логах апача:
child pid XXXX exit signal Segmentation fault (11).  И еще что
favicon.ico не нашел. И все.
Подскажите, плз, куда копать для разрешения этой проблемы. Прога эта
теперь мне очень нужна, если не получится придетcя откатываться на
4.0.2 (((

Спасибо огромное.