[Comm] ALT Linux PXE boot

Пт Янв 23 17:04:59 MSK 2009

On Thu, Jan 22, 2009 at 07:34:57PM +0300, x_empty_dragon wrote:
> уже давно открыл..... НО

Это стоило упомянуть. :)

> рабочая среда  для тонкого клиента (которая генерируется ltsp-build)-
> ужасна....

Она минимализирована, а не ужасирована. :)

> не понятно как генерууется xorg ....

См. скрипт ltsp-client-session (можете посмотреть в пакете ltsp-client)
и x11_autosetup из пакета alterator-backend-x11.  До некоторой
степени можно повлиять посредством lts.conf -- например,
разрешение всех или индивидуально дисплеев можно задать с сервера
прямо в альтераторе (при установленном пакете alterator-ltsconf).

> кучу какихто не понятных скриптов выполняется !!! и все они
> лежат в разных местах(бардак!!)..

Вы только не обижайтесь, но Миша довольно точно охарактеризовал,
где именно бардак.  Это поправимо, просто не "газуйте" и лучше
пойдёмте по LTSP-шным вопросам в рассылку ltsp-server на .

Боюсь, просто рассказа о том, как загрузиться (который есть по
ссылкам с упомянутой http://www.altlinux.org/LTSP) -- будет
недостаточно, чтоб Вы сделали "не бардак" и "не ужасно".

См. тж. http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP
-- страница устарела, но процесс загрузки при помощи PXE
там разобран; можете при желании попробовать создать
http://www.altlinux.org/PXE с пояснением и причесать.

> почемуто клиенты не могут залогинится по рутом (

hint: это рут в чруте /var/lib/ltsp/i586 (там может не быть
passwd, но оказаться chpasswd -- не помню точно, ещё см.
скрипт ltsp-build-client на _хосте_ и /etc/ltsp/*).

> хотя я ему пароль задавал) , нету su ,sudo (не работаю)

Установите (в чруте).

> не все монтируется rw....

Потому как это RAM клиента.

> в xorg не хочет работать DRI( в логах пишет что не может и все
> ) - ну конешноже ЭТО ТОЛЬКОМОИ ПРОБЛЕМЫ!

Что за чип?  На nvidia DRI и не будет, но 3D-вывод программ,
запущенных на терминальном сервере -- будет акселерирован.
На других картах не проверяли.  Это заводится "из коробки",
причём даже на старых нвидиях IIRC.

> ...монтируется кучу tmpfs - зачем ??

С интересом выслушаю более другие предложения.

> разбираться в этом мне просто надоело....от напильника уже мозоли

А ведь это Вы ещё и не начинали ни разбираться, ни напильником
работать... мы потратили на выпуск ALT Linux 4.0 Terminal
примерно год времени двух не совсем новичков.

> а документации по этому LTSP у АЛЬТа = 0,1 ...если уж сделали
> дистрибутив - можно было бы и написать ХОРОШУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ
> ДОКУ...

Думаю, Вы не прочитали и уже имеющуюся, поэтому пока обожду
спрашивать, чего именно не хватает.  Также напоминаю, что
имеющаяся специально для того и оформлена на wiki, чтоб можно
было её актуализировать и дополнять тем, у кого есть чем.

> простите накипело!!!!

Да всё в порядке :-)  Просто чуть меньше эмоций, чуть больше
внимания да не торопясь, и всё получится.

В негативном фидбэке по ALT Linux Terminal я пока заинтересован,
а то всё позитивный или вообще отсутствующий -- "а чего тут
рассказывать, когда всё и так работает"...

PS: я в ответе за этот дистрибутив и его документацию,
если что.