[Comm] linuxdcpp vs valknut

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Янв 23 12:40:01 MSK 2009

> Ну так напишите сюда (для истории). Что было и как решили.

Просто нужно было правильно настроить.
В настройках активного режима я не указал свой IP. Там по дефолту было
127.0.0.1

А загрузка процессора - это хеширование шары. В настройках Передача->Шары
птичка "Отключить хеш-список"
В букваре так и написано, что хеширование может занять несколько часов и
загрузка процессора будет ого-го-го.

И еще там дефолтная настройка "даблклик на пользователе" = "открыть
приватный чат". Я поставил "скачать список файлов" и наступило полное
счастье.

--
Best regards,
ArCher