[Comm] опции rdesktop для сжатия (компресии) при работе поверх модема

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Янв 22 12:46:14 MSK 2009

On Wed, 21 Jan 2009 19:16:41 +0200
Dmitriy Kruglikov wrote:

> Вот еще ... В том мумие ковыряться ...
> Нам скрипт переписать проще, чем судорожно мышей клацать ...

Когда заголовок окна есть, оно конечно так, но мне эта роскошь
(заголовок) не нужна -- пусть лучше полезного пространства больше будет.
Так что проще фон перекрасить, плюс здесь уже сразу на автоматизме
мозг схватывает в каком окне работаешь в отличие от заголовков.