[Comm] дефрагментация ext3

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 22 09:16:51 MSK 2009

2009/1/21 Maxim Tyurin:
> Танцевать с бубном понадобится всем кто делает / на весь диск.
Положим, не на весь. Но очень часто получаются разделы по 20-30 GB и больше

> Мне ни разу в жизни не понадобился / больше 1G.
А кто про него говорил? Речь изначально шла о /home на 177 G

> И проблем с фрагментацией у себя не наблюдаю.
Мне сложно себе представить, что нужно сделать чтобы   /   был
фрагментированным. Если не предполагать, конечно, что /tmp, /usr,
/var, /home являются просто его родными директориями.

--
Regards,
    Michael Holzman