[Comm] linuxdcpp vs valknut

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Янв 22 07:00:18 MSK 2009

Olexander Chernetskyy пишет:

> Вчера-сь установил valknut. Пока еще глубоко не тестировал.
> Интерфейс понравился.
> Порадовало, что в шарах понимает симлинки.
> Но опять таки проблемы:
> 1) Что-то не могу подключиться. Вернее подключаюсь наполовину - соседей
> вижу, но до их файлов добраться не могу. В левом нижнем углу рисует
> красный замОк и список файлов не показывает.
> 2) Загрузка процессора (Celeron 3GHz) 90%.  Это так и должно быть? Это мне
> ну совсем не нравится.

У меня он работает с момента выхода (этой версии). Проблем не замечал.
Настроил также как настраивал linuxdcpp. 90% загрузка - обновление хэша.

Попробуйте в настройках соединения убрать всё, что написано в строке -
"Слушать адрес".