[Comm] alt-4.1.1-beta + video

Jurij Bogaevs'kyj =?iso-8859-1?q?Jurij=2EBogaevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 22 00:48:14 MSK 2009

alisher написав(ла):
> Здравствуйте. Установил 4.1.1 бета на комп с широкоформатным монитором,
> при установке все определилось правильно, но КДЕ определяет монитор как
> обычный при правильной ширине выставляет неправильную высоту. Это
> меняется в настройках рабочего стола, а вот где это изменить для kdm? А
> так же проблема с играми в полноэкранном режиме,  монитор пишет "out if
> range" .  Видеокарта  nvidia fx5200, monitor  benq  fp202w.  В гугле
> нашел что не правильная частота выставляется, но что-то не разобрался
> как ее выставить. Спасибо.

В альтераторе, в настройках монитора укажите тот который определило по
умолчанию, или, если нет вашей модели, поставте дефолтный, но только что
бы с правильным разрешением. Мне когда то помогло...
--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815