[Comm] Пропала прокрутка в консоли

Ср Янв 21 20:42:54 MSK 2009

> Которая Konsole, которая, в свою очередь, в KDE 3.5.10 ;)
> Андрей, вроде из написанного должно было быть понятно что речь идет
> не о текстовых консолях tty1-tty6.

Я тоже вначале подумал про чистую консоль и клавиши Shift + PgUp(Dn)..
а konsole - терминал, а точнее эмулятор терминала.. Наверное так..

По существу - не знаю, сегодня поставил на MSI Wind KDE4 - проплевался
и снес.. Панель уж больно страшна.. Снес, не успев запустить konsole. А
так пользуюсь urxvt, там прокрутка пока работает..

Владимир Гусев