[Comm] дефрагментация ext3

Ср Янв 21 20:21:04 MSK 2009

2009/1/21 Alexei V. Mezin <alexei-mezin rambler.ru>:

> УМВР, потому что /boot на отдельном маааленьком раздельчике чуть ли не с
> ext2, да еще и в первых 4Гб диска, с тех времен когда это было надо.
>
> Однако, не развесить ли багу на инсталлятор, чтоб выдавалось большое красное
> предупреждение при выборе XFS, что загрузчик на такой раздел не встанет?
А у нас загрузчик по-умолчанию ставится в mbr, так что большое красное
предупреждение, которое пользователь прочитает через строку, только
увеличивает шанс, что забыв текст, но запомнив ключевое слова "mbr" и
"опасность", неопытный пользователь таки поставит лило в раздел с xfs

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru