[Comm] kopete icq протокол

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Янв 21 20:10:47 MSK 2009

>  Юзеры плачут горькими слезами, пропаганда "васьки от гугля с
> яндексом" ведётся, спасибо ICQ за очередной толчок... :)

http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/01/21/335321

"Согласно сообщениям некоторых пользователей, альтернативные клиенты ICQ не
работают только на компьютерах с IP-адресами в России и странах СНГ."

И дать юристу
http://www.icq.com/legal/license-agreement_rambler.html
почитать, на предмет "Предоставление информации".

Мне вот эта фраза понравилась: "Пользователи ICQ в пределах Европейского
сообщества соглашаются на обработку личной информации в Соединенных Штатах
Америки и понимают ее смысл."