[Comm] linuxdcpp vs valknut

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Янв 21 17:45:57 MSK 2009

Здравствуйте все!
Наконец-то закончился отпуск и остальные праздники и я возобновил
получение рассылки.
За месяц много пропустил, поэтому сильно не пинайте если буду задавать
старые вопросы :-)

В домашней сети у меня завёлся DC++. Пользовался я linuxdcpp. Всё
нормально, но две вещи мне не нравятся:
1) в расшареных каталогах он не видит симлинков.
2) невозможно скормить ему прямую магнет-ссылку.

Вчера-сь установил valknut. Пока еще глубоко не тестировал.
Интерфейс понравился.
Порадовало, что в шарах понимает симлинки.
Но опять таки проблемы:
1) Что-то не могу подключиться. Вернее подключаюсь наполовину - соседей
вижу, но до их файлов добраться не могу. В левом нижнем углу рисует
красный замОк и список файлов не показывает.
2) Загрузка процессора (Celeron 3GHz) 90%.  Это так и должно быть? Это мне
ну совсем не нравится.

Посоветуйте как это побороть.
Заранее благодарен за ответ.

--