[Comm] дефрагментация ext3

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Янв 21 13:47:16 MSK 2009

Denis Nazarov пишет:

> Если кто-то сможет проанализировать данные bonnie++ и проинтерпретировать
> сюда результаты - буду очень благодарен :)
Что тут анализировать.
13% - падение скорости чтения и 7-10% для разных видов записи.
Заметные "тормоза", но и не в "разы".

Наверное наличие программы-дефрагментатора было бы приятно, но при
сильно фрагментированном диске нынешних объемов отрабатывают они 8-10 часов.
Выполнить дефрагментацию перемещением файлов - явно быстрее.
Но понятно, что не удобнее...

Наверное при анализе причин падения производительности от времени
использования нужно глядеть на объемы разных там временных файлов и
индексов.