[Comm] libcairo в Branch 5.0 и lcd-patch + скриншот

Ср Янв 21 12:28:26 MSK 2009

Привет!

21 января 2009 г. 15:13 Alex Gorbachenko написал:

> зависит от монитора. на моём разницу видно довольно хорошо.

На моём 19" Samsung SyncMaster 940Fn лучше всего выглядит при
FT_LCD_FILTER_NONE и FT_LCD_FILTER_LEGACY с использованием bytecode
interpreter.

FT_LCD_FILTER_DEFAULT и FT_LCD_FILTER_LIGHT выглядят ужасно, с
размытием краёв и цветными разводами.

Надо сказать, что при кегле 6 выглядит плохо везде, но на
FT_LCD_FILTER_NONE и FT_LCD_FILTER_LEGACY чуть получше.

Т.о. выбор для моего монитора: FT_LCD_FILTER_LEGACY и bytecode interpreter.

--
Всего доброго,

Денис.