[Comm] libcairo в Branch 5.0 и lcd-patch + скриншот

Ср Янв 21 11:57:27 MSK 2009

On Tue, 20 Jan 2009 16:20:48 +0300
Alex Gorbachenko wrote:

> cd /etc/fonts/conf.d && ln
> -vs ../conf.avail/10-lcdfilter-default.conf .

Спасибо за подсказку, правда я это знал, хотя в прежних версиях не
использовал, работало и так..

Однако вот что заметил.. Все эти недоразумения с шрифтом происходят в
xfce4, его интерфейсе и приложениях, написанных под него (mousepad и
др..). Даже не знаю.. Ибо если запустить простой gvim (gtk2), то в его
меню в принципе ситуация получше. Возможна ли тут "вина" xfce? Или тут
виноват шрифт Dejavu LGC Sans Condensed?..

Кстати, чем lcd-фильтр default отличается от legacy или light? Смотрю
чисто визуально вот тут (http://spasche.net/files/lcdfiltering/),
пытаюсь понять..

Владимир Гусев