[Comm] Пропала прокрутка в консоли

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 21 11:22:46 MSK 2009

21 января 2009 г. 10:26 пользователь Andrey Rahmatullin <...> написал:

> Какой ещё контекст? В письме было название дистрибутива и упоминания
> различных не специфических для konsole настроек.

 Слова "в консоли" у меня ассоциируются или с нормальной консолью, в
которой прокрутки как-бы нет, или с названием "консоле", потому-что
больше терминалов с похожим названием мне не известно.

 Другое дело, что если я хочу получить ответ, то имеет смысл
сформулировать поточнее, а если я пишу нечётко с шутками и
прибаутками, то вполне может быть что моё обращение риторическое и
ответа я могу и не ждать, в общем. Ну, по крайней мере если я лично
пишу технический вопрос излишне красочно то уже не сильно рассчитываю
на ответ.

Поэтому и речь о том, что вхождение в контекст требует некоторых
времени и усилия а улучшение фокусировки снижает затраты читающего :)
.