[Comm] mp3 в офисе

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 20 16:09:03 MSK 2009

20 января 2009 г. 15:01 пользователь Денис Назаров <...> написал:
> Лучше пусть плееры гоняют... Потому что проверка проверке рознь - некоторым просто блямбы на корпусе достаточно, а не которым и этого мало - забирают машины на экспертизы. В общем, все зависит от желания органов вас "проверить" :)

 В общем, единственный компромисс который  здесь виден на первый
взгляд - это трансляция интернет радио извне. Потому-что совсем лишать
рабочие места звука и грузить людей покупкой себе плееров тоже не
хочется.

 Или искать и собирать коллекцию свободных записей. Старые записи,
общественное достояние, crative common...

> А вообще - медиаконтент, как правило - это тоже "пиратство" (не мое имхо :) )

 В  общем, вроде как да, поэтому и вопрос. Хотя и проверки пока вроде
как на ПО идут.

PS: да, наверно это было нужно в "курилку", прошу прощения за офтопик.