[Comm] Программы для мебели под *nix

a222 =?iso-8859-1?q?a222_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 20 05:26:31 MSK 2009

Всем приветы!

Подскажите, пожалуйста, что в мире ALT Linux, а также вообще в мире
Linux есть из программ для мебели?

Я сейчас пользуюсь (к сожалению) следующими программами:
1. PRO100 - программа для проектирования мебели на основе прямоугольных
паралеллепипедов (в основном). Разработка ведётся как сразу в 3-мерном
пространстве (перспектива), так и ещё в 5 проекциях - план (вид сверху),
а также северная стена, южная стена, восточная стена и западная стена.
Сами детали имеют размер и позицию. Размер - это 3 числа, указывающие
длину, ширину и высоту паралеллепипеда. Позиция - это смещение от по
осям (также 3 числа) - от переднего левого нижнего угла (это 1 угол,
находящийся на пересечении 3 плоскостей).
2. 2d-place - программа для раскроя материала. Там существует база
деталей, листов, материалов, остатков. Можно задать отступ от края
листа, ширину режущего инструмента. Также там можно выбрать из 2
алгоритмов, задать глубину перебора и т.д.

В общем, пока что этого хватает, однако проблема в том, что PRO100 стоит
около 700 евро, а 2d-place - 200 евро. Но самое страшное - это то, что
эти программы под Window$.

Какие вообще существуют программы для мебельного производства? Чем можно
заменить вышеописанные программы? Кто к чем работал - поделитесь
впечатлениями.

Я сам недавно поставил ALT Linux Desktop 4.1.1 - сейчас гоняю его, хочу
перейти полностью на него, однако винда ещё держит :-(

С уважением,
Александр