[Comm] Биения двумя ушами (binaural beats)

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Янв 19 23:20:50 MSK 2009

----- "Mikhail A. Pokidko" <mikhail.pokidko на gmail.com> wrote:

> семьсот тысяч человек
> Сколько-сколько тысяч прошли шестилетнюю программу? о_О

Извиняюсь, я вообще-то выложил программу gnaural которая никакого отношения к http://centerpointe.com не имеет.

Я думаю что Bill Harris с его Centerpointe материально заинтересован чтобы других, тем более бесплатных, возможностей получить то что он продаёт за большие деньги - не было.

Писал я про институт Билла потому, что в этой "психоделической' музыке есть опасность.
И я про эту опасность знаю от них, то есть - от Билла Харриса и его организации Centerpointe.

Поэтому я не хотел бы повторять статистику с их коммерческого сайта, тем более что я пока сам отношусь к ним настороженно. Вы там сами можете если вам хочется найти детали про институт, когда он был основан и т.п.

    Сергей Иванов.