[Comm] ATI, 24 bit etc...

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 18 20:51:50 MSK 2009

2009/1/5 Dmitriy M. Maslennikov

> 5 января 2009 г. 15:32 пользователь Teimuraz Abashidze
> (View
> как
> Знаете, вам стоит жаловаться производителю. И как можно более массово.
> Все-таки драйвера официальные. Тут и закон о защите прав потребителя
> должен действовать. За карточку вы заплатили, пусть чинят или
> признают, что их продукция не работает и заменят на соответствующую с
> NVIDIA.

А вот задумался  я... А какого хрена? Если (при прочих равных условиях)
второй ФФ сайты кажет нормально, а третий - нет, так при чем тут драйвер
видеокарты? И при чем - глубина цвета? И Конкверор нормально фурычит.

Если проблема  - в видюхе (или её драйвере), то глючить должно везде - хоть
в ФФ, хоть в чем. А тут даже у предыдущей версии ФФ проблемы не наблюдается,
так при чем тут АТИ?

Может, баги надо на ФФ3 вешать?

--
Best regards,