[Comm] проблема с apt-cdrom add

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 17 00:48:19 MSK 2009

On Friday 16 January 2009 15:59:27 Dmitriy Kruglikov wrote:

> А если на следующем диске метка будет другая ?
Так предлагалось "как разовый вариант" для тяжеловесного апгрейда :-)

А вообще, как по мне, так проще 1 раз в полугодие (частота смены меток на
Десктопе) в 1-м файле 1-но слово и 1 символ поменять, чем создавать себе
проблему с  монтированием любимых ДВД в любимом ГУЕ.

А вот то, что apt-cdrom работает дедовским методом при измененной политике
монтирования сменных носителей, в т. ч. дистрибутивных дисков, тянет или на
багу, или на фичреквест.

--
С уважением
Сергей Шилов.