[Comm] libcairo в Branch 5.0 и lcd-patch + скриншот

Пт Янв 16 23:02:51 MSK 2009

Ничего не вышло, кроме повышения производительности карты 16-bit-ный
режим ничего не дал.. :-)

Поставил версию libcairo 1.8.6. При 24-bit не то, при 16-bit - тоже не
то.. Скачал исходники libcairo-1.8.2-alt2 - последняя перед патчем
арчлинукса, пересобрал, поставил, на 16 bit - то же
абсолютно.. на 24 уже не перехожу.. картина будет такой же..
Странно..

Прилагаю скриншот - сравниваются шрифты интерфейса kwrite и окна gimp -
разница чувствуется сильно при lcd-мониторе ноута. Если бы это был CRT
монитор, то разница была бы не столь ощутима.. Но в ноуте - шрифт в
gtk2 тоньше, дохлее, эффект от субпикселей ничтожный.. что же
случилось.. раньше было...

Владимир Гусев