[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Янв 16 11:06:58 MSK 2009

Денис Назаров пишет:

> а есть возможность как-то оценить фрагментированность диска? У меня на ноуте
> домашка забита почти полностью (170 Гб), тормозит страшно, собираюсь
> на следующей неделе сделать нечто подобное, но хотелось бы узнать, насколько
> сейчас все фрагментировано

Так я же написал последовательность.
Что касается параметров bonnie++, то как написано вот в этой статье:
http://www.linux.com/feature/139742
Достаточно запустить:
bonnie++ -d /tmp/foo
Вроде бы умолчательные параметры корректны.