[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Янв 15 19:09:19 MSK 2009

Yury Aliaev пишет:

> Да слышал я. Только вот до сих пор не понял одну вещь: что и куда нужно
> выкрутить, чтобы только в каталоге photos на файлы и каталоги, ставились
> права drwxrwsr-x, а у остальных файлов, создаваемых тем же пользователем
> в других местах, право записи для группы не стояло бы?
Команда umask меняет маску создания файлов для сеанса, а не для каталога.
Но можно ярлычок на рабочий стол вынести.
Например как во вложении.
Понятно, что ничто не мешает подняться выше заданного каталога, но
работать можно пока ничего другого не придумано :)