[Comm] Каталог с совместным доступом

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 15 13:28:20 MSK 2009

On Wed, Jan 14, 2009 at 12:25:03PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> P.S. Для Игоря Власенко -- новый libquicktime сделаю как только
> заработают механизмы, обеспечивающие выполнение условий из соглашения о
> разделяемых библиотеках. Или они уже работают?

Чтобы они работали, надо немного переделать пакет,
а то он мною в свое время был не слишком красиво собран.
Вы просто тогда недостаточно распрямили его кривизну :)

Этот пакет для меня ностальгический: один из первых
пакетов, которые я выкладывал...

Тогда предлагаю так: когда будет время,
уберу из пакета оставшиеся грабли (версионирую plugindir),
выложу правильный пакет в Сизиф и уже тогда
попрошу вас присматривать.

--

Dr. Igor Vlasenko