[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Янв 14 17:53:43 MSK 2009

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> В Windows тоже есть. Вся проблема один в один, только в Linux более
> жестокая. Например, когда имеется переносной HDD диск не с vfat, то
> файлы принадлежать на каждой системе разным пользователям, что в общем
> случае нежелательно.

Я ношу с собой флешку с ext3 и каталогом, принажлежащим пользователю с
одним именем и разными UID на разных компьютерах не сталкивался с
подобными проблемами.
Вы наверное что-то специально делали, чтобы получить такой эффект?