[Comm] Каталог с совместным доступом

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 14 17:35:36 MSK 2009

On Wednesday 14 January 2009 19:22:53 Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Вы про какую ОС?

а вы разве не про винду?

> Кроме того в Windows был баг, когда перенесенные действительно тащили
> права с собой. Было в XP (по моему в SP2 еще тоже было, ну и до него).
> Исправление от Microsoft тоже было.

предпочитаю не тратить время на мониторинг, выкачку и установку исправлений
от мелкомягких. А баг этот у них был не только в ХР, он был и есть до сих
пор в 2003 сервер, только что проверил на относительно свежей установке
Win2003 Std R2, купленной месяц назад. Методика - на диске имеется папка,
имеющая особые разрешения, в эту папку _переместил_ другую, которая
наследует разрешения и они, эти разрешения, отличаются от установленных в
первой папке. После переноса вторая папка имеет свои собственные
разрешения, отличные от особых разрешений первой папки. Так что баг
остался.

А вообще, мне кажется, незачем сюда тащить виндовые приколы и глюки.