[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 17:14:01 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm gmail.com>:
> 14 января 2009 г. 17:05 пользователь Eugene Ostapets
> Я пробовал. Это и в Windows сработает. Я просто показал, что указанная
> проблема общая, а не Windows-специфичная.
На самом деле решение проблемы старо как мир(т.е. было создано
компанией Microsoft еще во времена разработки OS/2):
getfacl -R C:\ > file
setfacl < file
Просто эти утилиты поставляются только с Windows Server, как и
множество других, незаменимых в хозяйстве :)
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru