[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 14:55:26 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm gmail.com>:
> 14 января 2009 г. 14:26 пользователь Eugene Ostapets
> Извините, но читать до просветления вам. Такое можно сделать только
> для сетевого доступа, при котором все файлы появляющиеся на шаре
> являются вновь созданными.
Какого сетевого доступа? О чем вы?
> Только в этом случае срабатывает default ACL, и не мешается маска.
> В случае локального доступа, когда файлы могут перемещаться, или
> копироваться с read-only носителя, то ничего не выйдет.
У вас такая каша в голове, что я не могу понять без конкретики, ЧТО же
у вас не работает, потому что у меня работает все, что мне
требовалось. А read-only носитель решается только хаками в
пользовательской программе копирования, например в far, и к файловой
системе никакого отношения не имеет. Можете проверить это в вашем
любимом виндовсе. Там это так же больно...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru