[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 14:49:31 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm на gmail.com>:
> 14 января 2009 г. 14:38 пользователь Eugene Ostapets
> Ну что ж, давайте разжую. Я пробовал так делать. При перемещении s-bit
> не применяется.
Я еще раз вам пишу - ПРОВЕРЬТЕ. Я проверил - переместил каталог
принадлежащий user:root и sgid битом, бит СОХРАНИЛСЯ!
> Я тоже знал результат.
Вы его себе придумали, вы его никогда не знали!
> Просто хотел, чтобы вы его тоже узнали. Ну так знайте.
Еще раз, для тех, кто в танке... Перемещение каталога с sgid-битом не
сбрасывает этот бит!!! Сколько раз я должен вам это повторить, чтобы
вы перезагрузили компьютер из винды в линукс и таки ПРОВЕРИЛИ это!
> Ну и ламером я вас не называл. Вы ведете себя неподобающе.
Если после третьего предложения проверить на практике свои фантазии,
вы этого не сдалаете, то я вас назову иначе, но писать этого не буду,
поскольку почтовый фильтр на вас уже подготовлен, осталось подтвердить
диагноз и активировать фильтр.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru