[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 14:26:01 MSK 2009

2009/1/14 Denis G. Samsonenko <d.g.samsonenko gmail.com>:
> Вечер добрый!
>
> Что даже root не сможет в нём ничего удалить, пока не сделает chattr -a dir?
>
> Всё это неудобно. По задаче каталог нужно один, и права доступа к нему
> для разных групп нужны разные, для каждой свои.
>
> Например, есть хранилище фильмов, есть группа которая может класть
> туда фильмы, есть группа, которая может как класть, так и убирать,
> есть группа, которая может только смотреть эти фильмы, а все остальные
> не могут даже смотреть. При этом фильмы располагаются в общем каталоге
> в согласии с некоторыми принципами, например по жанру или по режисёру
> [...]
Читать про POSIX ACL до просветления, потому что все претензии к
юниксу безосновательны, такую файлпомойку можно элементарно
организовать. Лучше это делать на jfs, поскольку остальные файловые
системы заметно проседают на доступе к файлам после активизации posix
acl...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru