[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Янв 14 14:09:21 MSK 2009

Yury Aliaev пишет:

> Увы, не работает. Я так пытался (возможно, что не чётко сформулировал в
> ответе). Получается следующее: подкаталоги создаются с владельцем либо
> me, либо wife в зависимости от того, кто создавал, и с группой photos.
> НО! Прав на записи для группы у подкаталогов по умолчанию нет. Т.е. при
> создании каждого подкаталога нужно говорить "chmod g+w subdir" (или
> аналогичное действие в каком-нибудь файловом менеджере). А хотелось как
> раз обойтись без групповухи.

> Он как раз добавляется автоматически. Не добавляется бит записи для группы.
Сделайте umask 002 для профиля пользователя, как советует Евгений или к
ярлычку konkuerora, открывающего папку с фотогорфиями добавьте строчку
umask 002 и тогда файлы с записью для группы будут создаваться только в
этом сеансе.
Вот строчка шелла демонстрирующая вышесказанное:
$ touch file;ls -l file; umask 002;touch file1;ls -l file1

Способов получить результат есть и немало...