[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 14:03:35 MSK 2009

2009/1/14 Denis G. Samsonenko <d.g.samsonenko gmail.com>:
> Привет!
>
> Т.е. приходится создавать дополнительный уровень вложенности
> каталогов.
Так мы о чем, о правах и файлсервере или о бесконтрольной файлпомойке?
Для файлпомойки и других видов помоек всегда существовала Windows -
это ее ниша и туда никто не стремится.
> А если усложнить: выделить группу которая может только
> добавлять файлы, но не может изменять и удалять существующие?
Добавлять и удалять в идеологии unix одно и тоже право. Я не могу
сказать, хорошо это или плохо. Для решения задачи "только добавлять"
есть надежное средство - chattr +a dir

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru