[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 13:26:28 MSK 2009

14 января 2009 г. 13:20 пользователь Eugene Ostapets
<eostapets на gmail.com> написал:
> Общими??? Не курите больше эту траву!
Не курю. Я не сказал "общими для всех". Проблема в том, что так все
файлы, созданные после этих изменений указанными пользователями, сразу
оказываюстся доступными для всей группы family по-умолчанию, что
является нежелательным побочным эффектом снижающим безопасность. Так
понятнее?

> Эта маска означает, что файлы будут доступны на запись ГРУППЕ, а у нас
> по-умолчанию для каждого пользователя создается СОБСТВЕННАЯ группа! В
> предложенном решении файлы будут доступны группе family в которой два
> пользователя - то, что и требовалось. Владельцами домашнего каталоге
> по-прежнему будут me:me, т.е. wife не доберется до компромата!
Вы так говорите, будто не видите проблем. Если потом раздать в локалку
фотографии и дать права просмотра группе family, то случайно можно
раздать совсем лишнюю информацию. Такое снижение безопасности очень
неприятно.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru