[Comm] Apache2 и PHP5

Ср Янв 14 13:14:37 MSK 2009

Konstantin пишет:

> Если очень кратко, то вопроса 2:
> 1. Зачем нужен в пакете apache2-mod_php5
> файл /etc/httpd2/conf/mods-start.d/mod_php5 раз его наличие никак не
> сказывается на работе mod-php5

   С таким именем -- не нужен, и это штатное поведение(цитирую
README.ALT.ru_RU.KOI8-R):

3. Добавлена система автоматизированного управления
включением/выключением компонент. Состоит из утилиты
/usr/sbin/a2chkconfig и конфигов
conf/{mods,sites,port,extra}-start.d/*.conf для неё.
                                       ^^^^^

   а) /usr/sbin/a2chkconfig -- покомпонентно обрабатывает
conf/*-start.d/*.conf (файлы обрабатываются в порядке их имён,
обработанные позже имеют приоритет) и вызывает соответствующие
a2{en,dis}{mod,site} для компонент упомянутых в конфигах.

   б) conf/{mods,sites,port,extra}-start.d/*.conf -- файлы конфигурации
                                            ^^^^^
для a2chkconfig.

   Файлы с другими названиями a2chkconfig не обрабатывает. И недолжен
это делать (будет делать -- вешать на меня багу).

   Т. е., в данном случаи нужно переименовать
/etc/httpd2/conf/mods-start.d/mod_php5 в
/etc/httpd2/conf/mods-start.d/mod_php5.conf -- тогда будет работать.

> [...]
>
> В результате некоего анализа пришел к выводу, что запуск скрипта
> /usr/share/php/5.2.7/service/apache2-mod_php/condrestart после установки
> пакета apache2-mod_php5 должен решать эту задачу, но не решает её. Из-за
> того, что при запуске /usr/sbin/a2chkconfig_list мы не видим строки с
> mod_php5. Посмотрел на скрипт a2chkconfig_list. Понял, что не выводит
> строку потому, что смотрит на файлы *.conf, значит надо
> файл /etc/httpd2/conf/mods-start.d/mod_php5 переименовать хотя бы
> в /etc/httpd2/conf/mods-start.d/001-mod_php5.conf  и тогда все должно

   И это правильно.

--

С уважением. Алексей.