[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Янв 14 13:02:03 MSK 2009

Yury Aliaev пишет:
> Sergey Shilov пишет:

> Да, значит дело всё-таки не в моём незнании... Что ж, спасибо всем, кто
> мне ответил, скажу сразу, что в моём случае геморрой не стоит свеч и я
> поступлю проще, отдам весь каталог жене и если мне там понадобится
> что-то поменять, буду под ней заходить.

Да задача в самом деле простая.
Вас вводят в заблуждение.
Решается в рамках стандартных групповых политик назначением "s"-бита для
группы в каталоге.
После установки этого бита файлы в этом каталоге создаются не с правами
login group владельца файла, а с группой каталога.

Я написал те две строчки, которые это делают, но Вы видимо их не заметили:

Gennadii Redko пишет:
<skip>
 > #chown -R :photos /home/me/photos
 > #chmod g+s /home/me/photos

Правда нужно будет добавлять s-бит группам во всех вложенных каталогах...