[Comm] Apache2 и PHP5

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Ср Янв 14 12:49:07 MSK 2009

Konstantin пишет:

> Если очень кратко, то вопроса 2:
> 1. Зачем нужен в пакете apache2-mod_php5
> файл /etc/httpd2/conf/mods-start.d/mod_php5 раз его наличие никак не
> сказывается на работе mod-php5

Мне кажется Ваш вопрос не корректен. Файл нужен чтобы не нужно было
создавать его руками, а запустив a2enmod mod_php5 включить или выключить
php5
> 2. Почему в результате работы постинсталл-скрипта пакета apache2-mod_php5 не
> происходит того, что происходит при запуске команд:
>
> a2enmod mod_php5
> service httpd2 condreload

А это я тоже поддерживаю. Если пользователь ставит пакет, то хорошо бы
чтобы он работал "из коробки", а не требовалось дополнительных команд
для подключения модуля.
Другой вопрос, что с php не все так просто. Там могут быть свои
подводные камни о которых мы не знаем.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav