[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 09:36:54 MSK 2009

14 января 2009 г. 1:20 пользователь Sergey Shilov <hsvhome на mail.ru> написал:
> Возможно, но здесь @lists.altlinux.org
> Я просто предложил практический ответ на конкретный вопрос.
Если вы вниательно читали тему, то видели, что первым своим сообщением
(второй ответ в ветке вообще), я дал понять человеку, что вопрос для
линуксе не элементарен (он жаловался, что не знает линукс настолько
хорошо, чтобы решить проблему, хотя проблема элементарная) и сразу
предложил ему костыль, который далее и разжевали.

> Никого и никуда не посылали. Имелся ввиду второй пост ветки.
> wrar@ прав.
Ответ "нет"? В том, что недостатки линикса здесь offtop? Или что
пользователям коммунити не стоит знать, в каких случаях им с линуксом
не попути? Или в чем он прав, может мы о разных ветках?

Просто подобные вопросы часто задаются. И я считаю, что вместо того,
чтобы с умным видом рассказывать человеку, что он не правильно ставит
задачу и вообще хочет странного гораздо лучше признать, что в этом
месте Linux никуда не годен. Причем сразу, чтобы пользователя по мере
изучения не ждало ужасное разочарование. Он хорош во многих местах, но
не в управлении правами доспупа в файловой системе, поэтому, если
такая задача стоит, надо использовать другие инструменты.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru