[Comm] как запустить графический режим

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 13 20:31:04 MSK 2009

   Здравствуйте все!

----- Original Message -----
From: "Andriy Dobrovol`s`kii"
> Принято не просто делиться радостью, а сообщать в чем была проблема и
> как вылечили. А то может Вы только думаете, что разобрались... ;)

   Я-бы конечно поделился, если-бы был более продвинутым пользователем, но я
ещё 3-й месяц пользую линукс, и пока ничего  сам не понимаю. Совет Алексея
помог моему коллеге в нашем университете связи решить мою проблему.
   Коротко я могу сказать, что устанавливал гном с cd, и до 97% всё было
нормально, но потом система попросила вставить установочный диск, что-то с
него установила и написала error. при установке с интернета всё прошло
нормально. Так что пока извините за необразованность.
   С уважением Соколов Александр г. Самара