[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 13 16:00:42 MSK 2009

13 января 2009 г. 15:57 пользователь Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> написал:
> Приветствую уважаемое сообщество!
>
> У меня возникла проблемка, на решение которой моих знаний unix не хватает.
> Хотя проблемка на первый взгляд элементарная... В общем, на моём домашнем
> компе два пользователя -- я (скажем условно, me) и жена (wife). Мы решили
> создать отдельный каталог, куда будем складывать фотографии. Причём нужно,
> чтобы и я, и жена могли делать всё, что захочется с его содержимым (в смысле
> добавлять файлы, каталоги, читать, копировать, удалять). Тут-то и встала
> проблема. Я решил действовать следующим образом. Во-первых, создал у себя в
> [...]
К сожалению, никак. Это типичная проблема с правами доступа в UNIX.
Единственная по-настоящему работающая рекомендация, которая мне
попадалась, это раздать каталог, через самбу, и заставить ее всех
пользователей сбрасывать в одного (или работать от анонимного
пользователя).

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru