[Comm] FAQ

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 10 16:54:52 MSK 2009

2009/1/2 Michael Shigorin <mike@>:

> Не могу с тобой согласиться, ну или попробуй уточнить,
> чего тебе там не хватило.

Многого. Это отличная книжка в серию "Освой Линукс за 24 часа". Но
никак не библия Альтлинукс.
_Мне_ там не хватило очень многого. Реально там отражено совсем
немного специфики альта. И практически отсутствует описание базовой
системы и основных применяемых технологий.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj