[Comm] Ruby-modules и зависимости

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 9 11:03:49 MSK 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> * Serge <serg-e@> [090106 17:18]:

> Это я позже переделал.

> Оно будет гадить в /usr/bin.

> Что ещё раз доказывает, что ruby в ALT никому не нужен...

Очень ошибочное мнение...
Просто как показала практика, нужен именно руби, а коллекцию джемов
каждый ставит по своему усмотрению.
То, что рубиджемс ставит свои исполняемые файлы в /usr/bin - не вижу
ничего плохого, так как имеющийся механизм очень корректно с этим всем
хозяйством работает.