[Comm] flv чем смотреть?

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 7 17:47:03 MSK 2009

Pavlov Konstantin пишет:

> Какой видеокодек в таких FLV-файлах?

Как посмотреть какой используется? smplayer на эти файлы в свойствах, не
пишет какой кодек.

 >Попробуйте родным,
 >http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/updaters/10/flash_player_10_linux_dev.tar.gz

Стоит на использование с фаерфоксом, как отдельно пробовать через него
запустить не знаю, при вставке файла в фаерфокс предлагает сохранить.