[Comm] Ruby-modules и зависимости

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Янв 6 17:16:56 MSK 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> * Serge <serg-e@> [090106 15:22]:

> Я бы советовал перейти на новый ruby.  Зачем именно 1.8.6?

Долго объяснять. Просто примите как факт. Надо остаться (пока что) на
версии 1.8.6
> Кстати, в бранчах (в 4.0 так точно) старый rubygems, который уже
> не работает.  Сизифный пакет не поставится, придётся собирать
> руками и руками же расставлять зависимости.
>
> Не рекомендую ставить rubygems руками (как написано в его
> README), он устроит помойку в /usr (а не в /usr/local).

Не понял вас... рубиджемс из бранча ставится как раз в  /usr/lib/ruby...
Я не использую рубиджемс из бранча
стоит он у меня в /usr/lib/ruby/gems, (v 1.3.1) ничего военного в этом
не наблюдаю.
Кроме этого, я принципиально не использую опакеченые джем пакеты. То
есть мне достаточно только установленного руби и его либ.

> Да.  И проверить наличие нужных ruby-module-*.

Спасибо